О блоге

Интернет-магазин – удобный вариант для современного потребителя: чтобы сделать покупку, даже не нужно выходить из дома. Но для получения потенциального клиента необходимо уметь правильно продвигать собственный бизнес на виртуальных площадках. В моем блоге много полезной, интересной информации, которая поможет добиться успеха.

Все можно сделать без денежных вложений или с минимальными, затрачивая лишь свое время.

Кому полезен мой опыт

Воспользоваться советами может каждый владелец бизнеса в интернете:

  • новичок, начинающий и только планирующий набрать базу покупателей;
  • опытный собственник, бизнес которого достиг определенного уровня, но количество клиентов перестало увеличиваться;
  • профессионал в этом вопросе, собирающийся значительно увеличить охват своей продукции и выйти на новые площадки.

Полезной информация блога способна стать и всем остальным — многие механизмы работают для продвижения личных страниц.

Что мы разберем

Я открою секреты, позволяющие за короткое время достичь отличных результатов. Помогу найти именно вашу целевую аудиторию, чтобы увеличилась не только посещаемость страницы, но действительно число потенциальных клиентов. Мы вместе разберемся, как правильно заполнять карточки товаров для максимального раскрытия преимуществ продукта, его сильных сторон и побуждения запланированной/незапланированной покупки.

Не меньше внимания в моем блоге будет уделено правильному выбору изображений. Именно на них в первую очередь обращают свое внимание пользователи интернета, а уже потом на характеристику товара. Самое главное – я помогу разобраться в наиболее волнующем вопросе, что вы делаете неправильно, почему не получается привлечь клиентов. Обсудим важные темы:

  • стоит ли рассказывать о себе клиентам;
  • какие видео целесообразно размещать на странице;
  • как общаться с клиентами, поддерживая позитивные, доверительные отношения;
  • что постить в блоге интернет-магазина категорически не рекомендуется;
  • как правильно отвечать на комментарии, чтобы не потерять потенциального клиента;
  • писать или не писать цены под товаром.

Это лишь часть того, что я хочу вам рассказать о грамотном бесплатном продвижении интернет-магазина. Кстати, о платных способах мы тоже обязательно поговорим, ведь они дают отличный старт для успешности бизнеса.