интернет магазин

Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина

Привлекательный дизайн сайта, удобный функционал, адаптирование под мобильные устройства – важные моменты создания интернет-магазина. Но ключевым звеном продаж является сам товар. Грамотное его описание, представление преимуществ и отличительных характеристик становится аргументом для принятия решения о покупке посетителем страницы.

Составление продающей карточки для товара в интернет-магазине существенно отличается, чем в варианте оффлайн продаж. У клиента нет возможности дотронуться до приобретаемого товара, своими глазами увидеть достоинства, поэтому архиважно правильно донести интересующую его информацию. А если аналогичная продукция представлена на рынке в широком ассортименте, следует найти особенности, максимально выделяющие его среди других.

Название товара

Идеальная продающая карточка товара всегда начинается с названия. Оно должно быть четким, точным, отображать суть. Не стоит бояться длинных названий. Но одновременно не рекомендуется использовать «затасканные» эпитеты:

  • высококачественный;
  • самый лучший;
  • уникальный.

Бренд упоминать обязательно. Для некоторых клиентов это важный пункт. Разместить название целесообразно над изображением или в верхнем левом углу.

Фотографии товара

Изображение на сайте интернет-магазина – единственное, что дает понять пользователю цвет, форму, текстуру, наполнение товара. Фото создает впечатление. Нельзя использовать для карточки низкокачественные фотографии. Идеально выбрать максимально высокое разрешение, еще лучше встроить опцию детализации, позволяющую рассмотреть наиболее мелкие детали.

Выбирая товар, потребитель уже представляет, как можно его использовать. Используя изображения, легко подсказать доступные варианты, тогда покупка будет быстрее совершена.

Описание товара

Контент (текст о товаре) — важная составляющая карточки. Он должен быть уникальным. Чтобы продать свою продукцию, не стоит заниматься копипастом, используя описание с сайта производителя. Информацию рационально взять за основу, но переписать текст своими словами, чтобы клиент понял – этот интернет-магазин отличается от других.

Сухих фактов, достоинств, способов применения недостаточно. В описание стоит включить эмоциональную выгоду, прочитав о которой, потребитель мог бы твердо ответить «да, согласен».

Информация о товаре должна быть полной, выложенной простыми словами. Исключение – технические термины при продаже оборудования, деталей, запчастей. Самое главное – весь текст должен оставаться читабельным, грамотно структурированным. Полезно использовать маркированные\нумерованные списки.

Цена товара

Некоторые владельцы интернет-магазинов считают: указывать цену нельзя, иначе о ней узнают конкуренты. Только таким способом легко потерять потенциальных клиентов. Стоимость товара указывается обязательно. При продажах за границу она должна быть пересчитана также на валюту.

Акционная цена заметно повышает продажи, если указать, какой была стоимость до этого, сколько можно сэкономить.

Характеристики товара

В характеристиках товара следует сделать краткий, лаконичный обзор самой важной информации. Например, для одежды это будет:

  • размер;
  • цвет;
  • тип ткани;
  • длина изделия;
  • для кого оно предназначено.

Из этих данных потребитель сделает вывод, подходит ему товар или нет. Вся информация должна быть четкой, точной.

Отзывы потребителей

Мнение потребителей о товаре обязательно должно быть частью карточки товара. И важны, как позитивные отзывы, так негативные. Статистика говорит, чем больше клиентов написало о продукте, тем чаще его приобретают другие потребители.

Особых сложностей в составлении карточки нет. Важно соблюдать общие рекомендации и заполнять все необходимые сведения.